
Технологии искусственного интеллекта повышают эффективность деятельности человека, экономят его время. Искусственный интеллект не может заменить человека, а выступает исключительно в качестве помощника. Использование искусственного интеллекта требует осознанного подхода, критического мышления и этической ответственности.
Сегодня на занятии «Разговоры о важном» ученики ГБОУ «Школа №22 Г.О. Горловка» говорили о том, чем отличается искусственный интеллект от человека.
Были приведены примеры где используется Искусственный интеллект:
● в работе голосовых помощников, которые могут ответить на вопрос, рассказать историю или поставить любимую песню;
● в работе умных игрушек, которые могут поддерживать беседу, играть с вами и даже помогать учиться;
● в работе различных приложений на телефоне. Например, когда работает приложение, помогающее распознавать лица на фотографиях или переводить слова с одного языка на другой.
Создание цифровых помощников - это работа большой группы людей, когда каждый вкладывает свои знания и умения в создание цифрового помощника.Учащиеся представили, что у них есть свой робот-помощник с искусственным интеллектом. В чём его помощь? На этом этапе ученики начальной школы нарисовали «придуманных» роботов –помощников, дали им имена, рассказали, чем они могут помочь. В конце занятия повторили правила безопасной работы в сети Интернет.
Старшеклассники ознакомились с применением искусственного интеллекта в различных сферах человеческой деятельности (здравоохранение, финансы, производство, транспорт, электронная коммерция, образование и другие), улучшая процесс принятия решений, повышая эффективность и производительность, а также создавая новые возможности для инноваций и роста.