Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Школа № 22 городского округа Горловка" Донецкой Народной Республики
Краткое наименование: ГБОУ "Школа № 22 г.о. Горловка"
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Школа № 22 городского округа Горловка" Донецкой Народной Республики
Краткое наименование: ГБОУ "Школа № 22 г.о. Горловка"
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Школа № 22 городского округа Горловка" Донецкой Народной Республики создано с целью осуществления муниципальных полномочий в области предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам, организации предоставления дополнительного образования детей, а также организации отдыха детей в каникулярное время.
Общее количество обучающихся в 2023-2024 учебном году- 250 человек, из них в 1-4 –х классах – 98 обучающихся, в 5-9-х классах - 111 обучающихся, в 10-11 классах- 41 обучающийся. Занятия ведут 24 педагогов-предметников, из них 21 с высшим педагогическим образованием, 3 - со средним специальным педагогическим образованием, по категориям: 6 педагогов с высшей квалификационной категорией, 13 –с первой квалификационной категорией.
Торжественное открытие средней школы №22 состоялось 1 сентября 1977 года. С этого момента трёхэтажное здание с четырьмя блоками в новом микрорайоне Восточном стало вторым домом для 1500 учащихся, пришедших сюда в 1-10-е классы.
Главное богатство школы – её выпускники. Школа выпустила более 2000 выпускников, среди них уважаемые люди, прекрасные специалисты, умелые руководители, педагоги, медики, инженеры, журналисты, представители многих и многих профессий.
Первый директор — Третьякова Раиса Герасимовна. В 1987-2014 г. школу возглавлял директор Глазков Юрий Николаевич. В 2014 -2023 г. руководителем школы была Ушакова Светлана Владимировна.
С 2023 года руководитель - Воропаев Олег Деомидович.
10.12.2004 г. – переименование в Горловскую общеобразовательную школу I-III ступеней №22 Горловского городского совета Донецкой области
01.09.2009 г. - переименование в Горловский учебно-воспитательный комплекс «Общеобразовательная школа I-III ступеней №22 — многопрофильный лицей» Горловского городского совета Донецкой области
21.01.2015 г. - переименование в Горловский учебно-воспитательный комплекс «Общеобразовательная школа I-III ступеней №22 — многопрофильный лицей» Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики
24.05.2015 г. - переименование в Горловскую общеобразовательную школу I-III ступеней №22
05.12.2018 года — переименование в Муниципальное общеобразовательное учреждение города Горловки «Школа №22»
17.02.2022 года — реорганизация в Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Горловки «Школа №22»
Миссия ГБОУ "Школа № 22 г.о. Горловка" - формирование современной, развитой, творчески мыслящей личности, ориентированной на саморазвитие, стремящейся к освоению базовых ценностей национальной культуры, овладению ключевыми компетенциями, необходимыми для жизни в высокотехнологической среде.
ГБОУ "Школа № 22 г.о. Горловка" осуществляет образовательный процесс на русском языке в соответствии с уровнями общеобразовательных программ общего образования.
При реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии.
В программе отражены тенденции развития школы, охарактеризованы главные проблемы и задачи работы педагогического и ученического коллективов, представлены меры по изменению содержания и организации образовательного процесса.
Развитие школы в данный период предполагает поиск путей и создание условий для личностного роста обучающегося, его подготовки к полноценному и эффективному участию в различных видах жизнедеятельности в информационном обществе.
Программа является инструментом управления развитием образовательного пространства и учреждения в целом. Она предназначена для систематизации управления развитием школы, а также разработки и реализации комплекса мер, направленных на достижение школой качества образования, адекватного запросам современного российского общества, уровню развития педагогической науки и меняющимся социально-экономическим условиям; на становление демократического уклада школы как действующей модели гражданского общества.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie